Производитель | Norgine B.V. |
Продано шт. | 4634 |
Дозировка в мг. | 29 |
Наличие | Нет |
Бесплатная доставка | Есть |
Побочные эффекты | Нет |
Форма выпуска | Таблетки |
Купить Динамико Лонг онлайн с доставкой:
Как дольше не кончать 15 способов продлить процесс
Чем взрослее мы становимся, тем, как нам кажется, быстрее мелькают дни, недели, месяцы. И как нам изменить свои представления о времени так, чтобы нас больше не тревожило то, что оно быстро проходит? Но, как объясняет автор книги "Искривленное время" Клаудиа Хэммонд, наши проблемы с убегающими минутами связаны с тем, что мы не понимаем сущности времени. Для большинства из нас время - это что-то линейное, абсолютное и все время утекающее - но правда ли это? "Время" - наиболее часто употребляемое существительное в английском языке. Наше настоящее тут же превращается в прошлое, "сегодня" быстро становится "вчера". Если вы живете в местности с переменчивым климатом, то каждый год перед вами сменяются сезон за сезоном.
Как сделать чтобы долго не кончал и стоял долго / Силденафил."Как сделать чтобы долго не кончал и стоял долго / Силденафил.
Когда мы подрастаем и становимся взрослыми, годы ускоряются и начинают мелькать один за другим. Если кто-то нам сказал, что придет через пять минут, мы примерно представляем себе, когда его ждать. И в результате большинство из нас может сказать, что функции времени вполне очевидны: оно постоянно уходит в поддающемся измерению темпе, и направление тоже понятно - из будущего в прошлое. Нам известно, что Аристотель рассматривал настоящее как нечто постоянно меняющееся. римский император и философ Марк Аврелий описывал время как реку проходящих событий.
И сегодня, по крайней мере, на Западе, многие до сих пор пользуются этими идеями. В прошлом веке открытия Альберта Эйнштейна взорвали представления человечества о времени. Он продемонстрировал, что время создается вещами, оно не ждет где-то там, пока вещи начнут происходить внутри него.
Эйнштейн показал, что время относительно, оно течет медленнее для быстро движущихся объектов. Не существует единого универсального, общего для всех "сейчас" - в том смысле, в котором оно понималось в ньютоновской физике. Да, это правда - многие события, происходящие во Вселенной, можно уложить в определенный последовательный порядок, но время не всегда разложено по полочкам прошлого, настоящего и будущего. Некоторые уравнения физики работают в любом из направлений. Конечно, ученые могут считать, что времени не существует, но мы-то знаем на собственном опыте: чувство времени, восприятие времени свойственно каждому человеку. Доказательства физиков противоречат тому, как мы воспринимаем жизнь, ее течение.
Как продлить половой акт - эффективные методы отстановить.
Один из аспектов восприятия времени, общий для большинства из нас, - это то, как мы думаем о нашем прошлом, представляя его, как гигантский видеоархив, куда мы можем обращаться, чтобы вспомнить те или иные события нашей жизни. Но психологи уже продемонстрировали, что автобиографическая память устроена вовсе не так. Большинство из нас забывает гораздо больше, чем помнит, порой полностью забывая случившиеся события, несмотря на то, что наши друзья или родные настаивают, что это с нами было.
Иногда не помогают даже напоминания о конкретных эпизодах прошлого. Мы сохраняем воспоминания так, чтобы создавался смысл того, что случилось. И каждый раз, когда мы обращаемся к ним, мы реконструируем события так, чтобы они не противоречили новой информации, которой мы обладаем.
Психолог Элизабет Лофтус на протяжении десятилетий исследовала этот феномен, убеждая людей, что они помнят, как когда-то поцеловали гигантскую зеленую лягушку. Или однажды встретили в Диснейленде кролика Багз Банни (героя мультфильмов студии Warner Bros).
Именно обладание воспоминаниями позволяет нам конструировать будущее, перемешивая сцены того, что уже происходило с нами, на экране нашего разума. Младенец все это испытывает, но не думает о том, как ему было холодно месяц назад и не беспокоится о том, что температура в комнате снова упадет. Это умение позволяет нам строить планы и проверять разные возможности и гипотезы, прежде чем начать претворять планы в жизнь. Даже в таком возрасте, однако, представить себя в будущем - очень сложная задача. Все это - результат того, как наш мозг воспринимает время. Психолог Джейни Базби Грант обнаружила, что если спросить трехлетних малышей, что они будут делать завтра, только треть из них даст ответ, который можно расценить как приемлемый, правдоподобный.
Стоял и долго не кончал"чтоб стоял и долго не кончал
Младенец, почти не обладающий автобиографическими воспоминаниями, живет исключительно в настоящем. Когда психолог Кристина Этанс давала маленьким детям соленые бублики, а потом предоставляла им выбрать, чего они еще хотят - таких же бубликов или воды. Неудивительно, что после соли их хотелось пить и большинство выбрало воду. Конечно, вы можете сказать, что это совершенно не важно - воспринимаем ли мы время правильно, согласно законам физики. Нам необязательно все время помнить, что Земля - это шар, когда мы шагаем по плоской поверхности. Точно так же, наше представление о времени - это не то, что мы можем по собственному выбору игнорировать. Сколько бы мы ни знали о четырехмерном пространстве-времени из теории относительности, ожидание опаздывающего поезда нам будет казаться более долгим, чем завтрак с другом. Человеческая способность путешествовать во времени в воображении - причина того, что мы можем делать много такого, что отличает людей от животных: планировать будущее или создавать произведения искусства. И получается, что наша неспособность точно вспомнить события прошлого - это не недостаток, а преимущество.
Если бы воспоминания были так же неизменны, как видео, записанное на пленку, представить себе новую ситуацию было бы сложно. Если я попрошу вас представить, как в следующий вторник вы прибываете на работу не обычным вашим путем, а на надувном матрасе по каналу с бирюзовой водой, по берегам которого растут тропические цветы, а ваши друзья детства встречают вас, предлагая коктейль, вы легко это представите (за исключением людей с устойчивыми нарушениями автобиографической памяти).